Ценообразование в отрасли туризма, готовые Курсовая

Ценообразование в отрасли туризма

Курсовая, Экономика

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие и функции ценообразования в туризме 5
1.2 Основные факторы при установлении цены 8
2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 13
2.1 Основные ценовые стратегии на туристском рынке 13
2.2 Основные модели ценообразования, применяемые
туристскими предприятиями 15
3. ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 24
3.1 Расчет цены турпродукта «Сибирь – волшебный край» 24
3.2 Расчет стоимости тура «Рыбалка в Норвегии» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена в первую очередь тем, что туристический рынок – один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.
Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций.
Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы.
При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также в сфере международного туризма извлекать выгоды за счет валютных операций.
Трудно переоценить роль ценообразования в отрасли туризма.
Перед всеми коммерческими и некоммерческими организа¬циями встает задача назначения цены за свои товары и услуги. Являясь всего лишь одной из составляющих маркетинговых средств, цена выполняет, тем не менее, исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации....

Объем: 37

Год сдачи: 2010

Стоимость: 600 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.