Ценообразование в отрасли туризма
Курсовая, Экономика
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие и функции ценообразования в туризме 5
1.2 Основные факторы при установлении цены 8
2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 13
2.1 Основные ценовые стратегии на туристском рынке 13
2.2 Основные модели ценообразования, применяемые
туристскими предприятиями 15
3. ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 24
3.1 Расчет цены турпродукта «Сибирь – волшебный край» 24
3.2 Расчет стоимости тура «Рыбалка в Норвегии» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена в первую очередь тем, что туристический рынок – один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.
Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций.
Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы.
При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также в сфере международного туризма извлекать выгоды за счет валютных операций.
Трудно переоценить роль ценообразования в отрасли туризма.
Перед всеми коммерческими и некоммерческими организа¬циями встает задача назначения цены за свои товары и услуги. Являясь всего лишь одной из составляющих маркетинговых средств, цена выполняет, тем не менее, исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации....
Объем: 37
Год сдачи: 2010
Стоимость: 600 руб.