Фотодизайн, готовые Диплом

Фотодизайн

Диплом, Разное

Содержание

Введение 2
І. История рекламной фотографии 8
1.1. Фотодело в XIX веке 8
1.2. Развитие фотодела в начале ХХ века 17
1.3. Рекламная фотография на современном этапе 23
ІІ. Аналоговая фотография и ее значение в рекламном дизайне 29
2.1. Методы образования формы фотографической рекламы на основе контактной печати 29
2.2. Методы бесконтактной печати 35
ІІІ. Современные принципы создания рекламной фотографии 38
3.1. Использование цифровой техники в создании фоторекламы 38
3.2. Методы обработки рекламной полиграфии 46
3.3. Создание компьютерных фотоэффектов 55
3.4. Пути совершенствования проектирования рекламных фотографий 62
Заключение 70

Введение

Актуальность темы. Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее востребованной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что обуславливает необходимость осознания и научного обоснования его различных направлений и в том числе - рекламного графического дизайна.
Рекламный "бум" в современном обществе позволяет говорить об экспансии рекламной империи, важнейшей составляющей которой является проектирование визуальной и в том числе фотографической информации для различного рода носителей — полиграфических, телевизионных (скрин дизайн), изделий текстильной и легкой промышленности: костюма (молодежного, спортивного, специального и т.д.), интерьерного текстиля, экстерьерного текстиля.
От качества фотографической информации, воспринимаемой любой сложной системой, в том; числе человеком, зависит качество работы всей системы в целом.
Основной задачей проектирования рекламного графического дизайна с использованием фотографики является восприятие...

Объем: 75

Год сдачи: 2010

Стоимость: 1800 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.