Программа для вывода анимированной 3d сцены при помощи OpenGL., готовые Курсовая

Программа для вывода анимированной 3d сцены при помощи OpenGL.

Курсовая, Программирование

Содержание

Содержание

Моделирование сцены
Экспорт сцены
Обоснование среды разработки
Функциональная структура программы
Справка по использованию
Выводы
Список литературы
Приложение. Исходный код

Введение

Моделирование сцены

Моделирование сцены проводилось в программе «3ds Max» версии 9 фирмы Autodesk.
3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:
– полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр;
– моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
– моделирование на основе порций поверхностей Безье;
– моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.

Моделирование производилось на основе стандартных объектов:
– Куб (Box);
– Сфера (Sphere);
– Цилиндр (Cylinder);
– Тор...

Объем: 18

Год сдачи: 2010

Стоимость: 600 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.