Маркетинговая стратегия компаний-дистрибьютора кабельно–проводниковой продукции, готовые Диплом

Маркетинговая стратегия компаний-дистрибьютора кабельно–проводниковой продукции

Диплом, Маркетинг

Содержание

ГЛАВА 1.
1.1 Характеристики рынка КПП. (РЫНОК)
-перспектива рынка (мысль- никто пока не придумал как передовать Эл. Энергию на расстояние кроме как по проводам) .
-анализ мирового рынка.
- особенности российского рынка и взаимосвязь с мировым (цена на кабель у нас напрямую связана с ценой на медь и алюминий на Лондонской бирже металлов ЛМЕ ).
1.2 Анализ внешней среды. ( стэп анализ) (ОТРАСЛЬ)
- краткая характеристика игроков на рынке.
- основные внешние факторы влияющие на отрасль.
1.3 Анализ ближайших конкурентов.
- организационная структура компаний дистрибьютеров, разница между структурными построениями компаний и влияние внутренних факторов на постоянные издержки.

ГЛАВА 2.
2.1 Оценка состояния бизнеса ООО "Армада". ( свод анализ с выялением сильных и слабых сторон компании).
2.2 Выработка стратегии ООО «Армада» - формирование миссии.
2.3 Оценка эффективности работы компании в рамках стратегии.
Заключение.

Объем:

Год сдачи:

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.