ПРОБЛЕМА ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, готовые Диплом

ПРОБЛЕМА ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Диплом, Педагогика

Содержание

Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ
1.1. Исследование проблем тревожности в отечественной психологии
1.2. Рассмотрение феномена тревожности в зарубежных научных школах
1.3. Рассмотрение проблемы школьной тревожности
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
2.1. Стратегии взаимодействия и их влияние на эффективность совместной деятельности
2.2. Коммуникативная компетентность
2.3. Связь коммуникативной компетенции и неудовлетворение ребенка положением в группе сверстников
ГЛАВА III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ “РЕБЕНОК-РЕБЕНОК”
3.1. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент)
3.2. Система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста (формирующий эксперимент)
3.3. Анализ коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент)
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение №1 Результаты методики “Измерение уровня тревожности Тейлора”
Приложение №2 Результаты “Теста школьной тревожности Филлипса”
Приложение №3 Результаты социометрического исследования представлены в виде социоматриц
Приложение №4 Результаты социометрического исследования
Приложение №5 Рекомендации для учителей по работе с тревожными детьми младшего школьного возраста
Приложение №6

Объем: 107

Год сдачи:

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.