Формирование первичных представлений о числе у детей дошкольного и младшего школьного возраста (вопрос преемственности)
Диплом, Педагогика
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава I. Программы обучения детей математике в детском саду……………. 5
§1. Программа Васильева……………………………………………………….. 5
§2. Программа Моро.…..………………………………………………………... 11
§3. Программа Петерсон……………………………………….………………... 19
§4. Программа Истомина………………………………………………………... 25
Глава II. Сравнительный анализ обучения детей математике……………….. 30
§1. Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………..
30
§2. Специфика развития математических способностей младших школьников…………………………………………………………………………………
57
§3. Анализ учебников……………………………………………………………. 60
Приложение № 1………………………………………………………………… 70
Приложение № 2………………………………………………………………… 74
Приложение № 3………………………………………………………………… 83
Заключение……………………………………………………………………….. 90
Список используемой литературы……………………………………………... 91
Объем: 91
Год сдачи:
Стоимость: 3000 руб.