Формирование первичных представлений о числе у детей дошкольного и младшего школьного возраста (вопрос преемственности), готовые Диплом

Формирование первичных представлений о числе у детей дошкольного и младшего школьного возраста (вопрос преемственности)

Диплом, Педагогика

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава I. Программы обучения детей математике в детском саду……………. 5
§1. Программа Васильева……………………………………………………….. 5
§2. Программа Моро.…..………………………………………………………... 11
§3. Программа Петерсон……………………………………….………………... 19
§4. Программа Истомина………………………………………………………... 25
Глава II. Сравнительный анализ обучения детей математике……………….. 30
§1. Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………..
30
§2. Специфика развития математических способностей младших школьников…………………………………………………………………………………
57
§3. Анализ учебников……………………………………………………………. 60
Приложение № 1………………………………………………………………… 70
Приложение № 2………………………………………………………………… 74
Приложение № 3………………………………………………………………… 83
Заключение……………………………………………………………………….. 90
Список используемой литературы……………………………………………... 91

Объем: 91

Год сдачи:

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.