Анализ ценовой политики предприятия
Диплом, Экономика организации
Содержание
Введение
1.Содержание цены и ее роль в комплексе маркетинга
1.1.Современные методы ценообразования и построение ценовой политики
1.2.Взаимодействие цены с другими элементами маркетингового комплекса
2.Анализ маркетинговой деятельности по ценообразованию и ценовой политике фирмы ООО ТПК «Вилон»
2.1.Экономическая характеристика фирмы
2.2.Структура ассортимента и цен выпускаемой продукции
2.3.Маркетинговая работа по информационному обеспечению ценообразования и ценовой политике
3.Разработка предложений по совершенствованию
ценовой политики фирмы ООО ТПК «Вилон»
3.1.Расчет обоснования цен на отдельные виды продукции
3.2.Оценка возможности ценовой конкуренции и продвижение продукции фирмы ООО ТПК «Вилон»
Заключение
Объем: 75
Год сдачи:
Стоимость: 3000 руб.