Преддипломная практика "стратегия фокусирования гостиничной индустрии" Гостиница
Отчет по практике, Разное
Содержание
Введение
. Общая характеристика гостиницы
2.Организационная структура
3. Управления персоналом гостиницы «Маршал»
4.Маркетинговая политика гостиницы
5. Финансовое обеспечение производства
6. Бухгалтерский учет предприятия
7.Стратегия фокусирования гостиницы «Маршал»
Заключение
Список литературы
Введение
1. Введение
Одной из последних тенденций в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга является строительство и инвестирование малых и мини-гостиниц. Развитию мини и малых гостиниц способствует тот факт, что в таком городе, как Санкт-Петербург, существует большая проблема с обеспечением туристов гостиничными местами в отелях среднего класса. Наиболее привлекательными для гостей нашего города являются трёх и четырёх – звёздочные отели с демократической ценовой политикой. Таким образом, спрос на относительно недорогое, но комфортабельное жильё, расположенное в центре города, стал удовлетворяться за счёт рынка малых и мини-отелей.
Система управления такими гостиничными предприятиями имеет свою специфику, существенно отличающуюся от крупных гостиничных предприятий. Чем более продумана организационная структура таких предприятий, чем выше уровень использования кадров, чем выше мотивация персонала, тем эффективнее работает предприятие.
Надо отметить, что в Санкт-Петербурге...
Объем: 33
Год сдачи: 2009
Стоимость: 800 руб.