Готовые Курсовая по маркетингу, купить готовые Курсовая на сайте http://studzakaz.ru


Тема:
Ключевые слова:
 
Дисциплина:
Тип работы:




Тема

Год сдачи

Объем

Цена
3788 Использование инструментов маркетинга в малом и среднем бизнесе зарубежный опыт и российская практика 2012 46 900
2993 ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 2006 51 800
3638 Сегментирование рынка потребителей гостиничных услуг в городе Санкт-Петербург на примере гостиницы Эмеральд Гранд Отель 2011 44 800
4569 Прямой маркетинг и личные продажи ООО Фабрика Kit 2017 33 800
4373 Реклама в социальных сетях как способ продвижения 2015 47 800
3826 Инструменты маркетинга 2011 45 750
3716 Имидж предприятия на примере кафе Прага 2012 29 700
3722 Совершенствование сбытовой деятельности на примере компании «Авилон. Официальный дилер Форд». 2012 27 700
2865 Стратегическое маркетинговое планирование и контроль 2003 55 650
2049 Контроль маркетинговой деятельности на предприятиях 2009 600
953 Управление поведением потребителей на рынке товаров народного потребления со стороны предприятий торговли 2010 35+приложения 500
947 PR технологии в социальной рекламе 2008 33 500
948 Маркетинговое исследование деятельности фирмы ООО « » за последние два года и прогноз на перспективу 2010 48 500
1540 Международный маркетинг 2010 36 500
1910 ситуационный анализ как инструмент самоанализ и самоконтроль 2009 30 500
2469 Стимулирование сбыта продукции 2008 24 500
2519 Маркетинговая среда и ее изучение 2008 32 500
2690 Анализ состояния и тенденций развития авторынка России 2009 30 500
898 Рекламные средства и их основные характеристики 2009 30 450
1997 Значение информации в маркетинговом исследовании 2009 450
1769 Анализ рынка товара с целью увеличения доли рынка товара 2007 17 300
4077 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 2011 25 300
946 Возможности сети Интернет как рекламоносителя 2010 45 200
764 Технологии построения бренда в сфере моды 2010 27 190
12 Рынок услуг туризма, основные методы исследования 2008 73 1500
627 Товарная марка 2009 30 1500
631 Разработка комплекса маркетинга 2009 30 1500
2241 Маркетинг в туризме 2009 1400
2201 Контроль маркетинговой деятельности на предприятии 2009 1300
2229 Классификация и характеристика информационных потоков в логистических системах 2009 1300
2267 Цели и задачи маркетинга 2009 1100
13 Анализ факторов маркетинговой среды предприятий туризма и гостеприимства 2008 42 1000
14 Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства 2008 51 1000
838 «Прогнозирование производственной деятельности фирмы по выпуску сотовых телефонов на один цикл выпуска продукции» 2009 51 1000

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.