Готовые Диплом по маркетингу, купить готовые Диплом на сайте http://studzakaz.ru


Тема:
Ключевые слова:
 
Дисциплина:
Тип работы:




Тема

Год сдачи

Объем

Цена
758 Прогрессивные методы управления продажами в розничной оптовой торговле 2010 2900
1157 Маркетинговая стратегия компаний-дистрибьютора кабельно–проводниковой продукции 3000
1203 Стратегическое управление маркетингом на предприятии на примере торгового центра 2009 3000
2031 Анализ рынка систем вентиляции и кондиционирования 2009 6000
2060 Транснационализация в автомобильной отрасли РФ 2009 2000
2061 РАЗРАБОТКА PR ПРОЕКТОВ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ 2009 2000
2126 Маркетинговое управление предприятием на примере Столичный ТрестЪ МАРКЕТИНГ 2009 3500
200 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики турфирмы 2009 100 3000
237 Разработка рекомендаций по повышению мотивации труда персонала 2009 100 1900
585 УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ЭЛЕМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2009 100 8000
1112 Выработка стратегии интенсивного роста предприятия пищевой промышленности 108 3000
2534 Выработка стратегии интенсивного роста предприятия пищевой промышленности. 2008 108 2000
240 Роль рекламы в современном обществе 2009 110 1900
230 Разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом ресторана 2009 115 2900
706 Маркетинговый анализ сбытовой политики предприятия 2010 119 1900
584 Роль выставок ярмарок в коммуникативной деятельности предприятия 2009 250 12000
911 Организация службы маркетинга на предприятии 2008 55 2400
1132 Особенности международных маркетинговых исследований во Франции 57 3000
1181 Формирование доверия как объект управления на предприятии гостеприимства (на примере гостиницы) 2009 60 3000
453 Стимулирование продаж продукции предприятия 2007 61 2000
1128 Ресурсы печатной рекламы для поддержки малого бизнеса 63 3000
335 Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии 2009 64 3500
1092 Инструменты и методы PR в бизнесе 65 3000
4359 Разработка проекта создания службы маркетинга в бутик-отеле 2013 71 2000
1072 Стратегия маркетингового продвижения товара "автосигнализации" 72 3000
2456 "Стратегия маркетингового продвижения товара "автосигнализации" 2008 72 2000
1019 Анализ конкурентноспособности товара 75 3000
1439 Ценовые войны (на примере аграрного комплекса России) 2010 76 4000
918 Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы 2008 78 2400
985 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНЫ И ОБЛАСТИ 80 3000
1064 Анализ ценовой политики 80 3000
1066 Разработка основных принципов PR кампании, на основе анализа внутрикорпоративной культуры Холдинга 80 3000
2450 Анализ ценовой политики 2008 80 2000
711 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ на примере ООО "Фирма" 2010 82 стр. 4500
234 Организация маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 2009 87 1900
3617 Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Ай энд Ди груп» 2011 88 3000
3923 Влияние средств наружной рекламы на поведение потребителей 2009 88 стр. 15000
3602 Разработка маркетингового плана деятельности предприятия 2011 89 3200
246 Формирование и развитие персонала 2009 90 1400
426 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2006 90 5000
707 Разработка комплекса маркетинговых мероприятий, как элемента стратегии повышения эффективности деятельности предприятия на примере ресторана 2010 90 2900
4372 Управление внутренним маркетингом на примере маркетинга продаж 2015 90 2000
1225 Разработка маркетинговой стратегии многопрофильной негосударственной медицинской организации. 2010 99 5000

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.